+7(495) 790-26-94
График работы: ежедневно с 08:00-20:00
Прием заявок: круглосуточно

Временная регистрация в Зеленограде

Хотите получить временную регистрацию в Зеленограде, но не знаете куда обратиться, так как никогда не сталкивались с необходимостью владение этим документом? Или же напротив, нужно продлить регистрацию, но нет времени на самостоятельное посещение отделения ФМС и сбор необходимых документов? Наша компания готова прийти на помощь. Мы предлагаем консультационную поддержку, услуги по сбору и подготовке документов и любые другие услуги необходимые для получения временной регистрации. У нас доступные цены и оперативное обслуживание.

Как получить временную регистрацию

Временная регистрация - бланк выдаваемый отделением ФМС по месту предполагаемой временной прописки. Документ необходим для граждан РФ имеющих постоянную прописку в другом городе, но вынужденных находиться в Зеленограде более 90 дней подряд. Временная регистрация потребуется при устройстве на работу, получение банковского кредита, устройстве детей в садик или школу, получении медицинских услуг.

Получить временную регистрацию можно по адресу медицинского учреждения, если Вы находитесь на лечении или по адресу обычной квартиры или дома где снимается квартира для временного проживания. Для получения бланка, необходимо выполнить следующие действия:

  • Собрать требуемый комплект документов;
  • Обратиться в отделение ФМС относящееся к району временной прописки;
  • Заполнить заявление на получение регистрации и передать документы;
  • Дождаться положительного решения и забрать бланк из отделения ФМС.

Перечень выполняемых действий достаточно невелик, но все они занимают время, и зачастую неподготовленный человек не может собрать требуемый комплект документов в сжатые сроки. Поэтому необходима помощь посредников, в лице нашей компании.

Какие документы нужны для временной регистрации

Чтобы получить временную прописку, потребуется предоставить:

  • Заявление на получение временной регистрации;
  • Копию паспорта заявителя;
  • Письмо от владельца недвижимости, по адресу временной регистрации, разрешающее получение прописки;
  • Письменное свидетельство необходимости пребывания в городе - приглашение на работу, справка о прохождении лечения.

Подготовив документы необходимо обратиться в отделение ФМС. Рассмотрение заявления, занимает до 8 рабочих дней, если все бумаги на месте и претензий нет, регистрация выдается в течение 3 дней.

Юристы нашей компании помогут с подготовкой документов и передачей их в отделение ФМС. С нашей помощью бланк регистрации можно получить в сжатые сроки, без отказов и затягивания процесса со стороны Миграционной службы. Звоните.

Получить бесплатную консультацию можно по телефону: +7(495) 790-26-94