+7(495) 790-26-94
График работы: ежедневно с 08:00-20:00
Прием заявок: круглосуточно

Временная регистрация на съемной квартире

Временная регистрация на съемной квартире – единственная возможность для многих приезжих людей официально оформить свое пребывание на новом месте. Причем актуальна эта услуга не только для гостей Москвы, но и всех крупных городов России, куда стекаются приезжие из сельской местности для устройства на работу и временного проживания. Наша компания, готова помочь Вам в оформлении временной регистрации. Мы предлагаем выгодные цены и комплексное обслуживание для каждого клиента

Для чего может потребоваться временная регистрация

Временная регистрация на съемной квартире может потребоваться при поиске и оформлении на работу, а также для урегулирования положения гражданина в ФМС и т.д. Стоит уточнить, что данная услуга актуальна для людей планирующих проживать на съемной квартире в течении достаточно длительного срока, если же помещение используется как временная «гостиница» на пару месяцев, то временная прописка не актуальна.

Как проходит процедура регистрации

Для получения временной регистрации, потребуется письменное согласие собственника или дольщиков квартиры на получение временной регистрации съемщиком. Также необходим будет договор об аренде с подписью собственника. Также потребуется получить подпись местного участкового на заявлении в ФМИ о просьбе в предоставлении временной прописки. После подготовки всех необходимых документов заявление с пакетом необходимых бумаг передается в УФМС, где рассматривается в течении 3 дней. При положительном решении выдается вкладыш в паспорт свидетельствующий о временной регистрации. Сдать документы можно как лично в отделении УФМС, так и дистанционно в специальную службу через интернет.

Временная регистрация на съемной квартире

Наши услуги

Наша компания предлагает комплексное обслуживание при необходимости получения временной регистрации. В перечень выполняемых работ входит:

  • Сбор и подготовка документов в установленном порядке;
  • Получение подписи собственника или дольщиков, участкового и прочих лиц;
  • Передача документов и заявления в УФМС в электронном формате или при личном визите;
  • Получение вкладыша о временной регистрации, сверка данных с информацией, занесенной в реестр;
  • Консультирование клиентов по любым вопросам касающимся временной регистрации.

Обращаясь к нам, Вы получаете возможность максимально ускорить и упростить процесс. Возможно это благодаря работе опытных и компетентных юристов, которые займутся подготовкой документов, проследят за тем, чтобы все было заполнено правильно и заявление было принято и одобрено с первого раза. У нас есть значительный опыт работы, наши специалисты знают правильный алгоритм взаимодействия с государственной машиной, избавят Вас от общения с бюрократами и сэкономят Ваше время. Кроме того услуги предлагаются по доступным и привлекательным ценам. Позвоните нам чтобы узнать больше информации и получить ответы на возникшие вопросы.